Новости партнеров

Модификации гибридных авто. Чего ожидать от производителей?

Модификации гибридных авто. Чего ожидать от производителей?

На сегодняшний день автопроизводители не имеют возможности отказаться от изготовления машин с двигателем внутреннего сгорания. Технологии, позволяющие это сделать, уже существуют, однако внедрять данные разработки в производство автоконцерны не спешат. Основной причиной остается дороговизна новых технологий и тот факт, что электродвигателя в большинстве случаев пока проигрывают по мощности бензиновым аналогам. Кроме того, электромобили пока имеют довольно ограниченный запас хода. Так, авто, которые выпускаются серийно, могут проехать без подзарядки всего 120-150 км. И это в идеальных условиях. Здесь не берутся в расчет дополнительные потребители электроэнергии, располагающиеся в машине, а также сложные дорожные условия. К слову, при низких температурах воздуха запас хода может сократиться на 40-50 км. Некоторые автопроизводители (Tesla, например) заявили, что преодолели данную проблему и увеличили запас хода машин до нескольких сотен километров. Однако у них в наличии пока есть только лишь опытные образцы. До серийного производства дело пока не дошло.
Машина с гибридным двигателем

Нельзя не заметить, что цены на электромобили пока очень высоки. Так, в Европе автомобиль Mitsubishi i-MiEV стоит дороже, чем «Аутлендер». Что уж говорить за постсоветские страны, где цены на подобны марки авто и вовсе заоблачные. В развитых же странах правительство стимулирует спрос на эко-транспорт. Как ни странно, но в Европе лидером по количеству продаж электромобилей является Норвегия. И это не смотря на тот факт, что холодный климат отрицательно влияет на срок службы аккумуляторных батарей. Власти даже рассматривают вариант предоставления некоторых льгот владельцам гибридных авто. В европейских странах также давно решен вопрос постройки станций по подзарядке авто. За это дело помимо сторонних фирм берутся сами же автоконцерны. В России же говорить о строительстве подобных заправок пока рано. Проекты их есть, но находятся они в замороженном состоянии.

Если же говорить о полном переходе на электромобили, то человечество столкнется с проблемой утилизации миллионов аккумуляторных батарей ежегодно. Кроме того, нужно будет реконструировать энергосистему и значительно увеличивать ее мощность.

Стоит упомянуть, что помимо электричества некоторые концерны (французские, в частности) используют в качестве движущей силы сжатый воздух. Баллоны с воздухом находятся под днищем авто, а встроенный компрессор поддерживает в них необходимое давление. Экономическая выгода от такого технического решения будет видна при выпуске не менее полумиллиона машин в год.

Автомобиль с двигателем работающим на сжатом воздухе

Относительно новые технологии, которые пока можно назвать экзотикой, позволяют использовать в качестве топлива для авто водород и метан. Данные разработки пока находятся в состоянии улучшения и модернизации, однако за них взялись серьезные компании, которые не выбрасывают деньги на ветер. Поэтому уход с рынка бензиновых и дизельных двигателей уже не кажется таким нереальным.

     
0 0
оценка оцените новость